Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хэмилтон: С каждым годом мы едем здесь всё быстрее
В пятницу Льюис Хэмилтон заявил, что ждёт плотной борьбы в Барселоне…
Вопрос: Льюис, как всё прошло на тренировках?
Льюис Хэмилтон: Было непросто. Пожалуй, в столь жарких условиях мы ещё здесь не работали. Обычно мы проводим тесты в феврале и марте, а на этап приезжаем в начале мая.
Нет, погода отличная, но для отдыха, а для машин и резины температура слишком высокая. Сегодня мы многое сделали. Во второй тренировке машина вела себя лучше. На длинных сериях кругов у нас примерно такой же темп, как у Red Bull, так что в гонке борьба будет плотной.
Вопрос: Вы можете оценить прогресс машины по сравнению с зимними тестами, или из-за большой разницы температуры это невозможно?
Льюис Хэмилтон: С тех пор прошло столько времени, что я уже не помню, как машина вела себя зимой. Это было в феврале. Погода сейчас совсем другая, из-за жары машина просто скользит с перегретыми шинами.
Вопрос: На быстром круге в девятом повороте машина буквально летит по трассе…
Льюис Хэмилтон: Да, с каждым годом мы едем здесь всё быстрее. Несколько лет назад девятый поворот было невозможно пройти с полностью нажатой педалью газа, а сейчас все так его проезжают. Это сложный участок, там часто бывает порывистый ветер – это хороший вызов.
Вопрос: Сегодня шины вели себя лучше, чем на прошлой неделе в Сильверстоуне?
Льюис Хэмилтон: Сегодня я не заметил пузырения. Его не было и в прошлую пятницу. Вопрос в том, отрезки какой продолжительности мы сможем проехать в гонках по сравнению с Red Bull Racing. Это и определит стратегию, достаточно ли одного или нужно будет проводить два пит-стопа.