Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хэмилтон: Ограничение режимов мотора не лишит Mercedes преимущества
В преддверии Гран При Испании команды Ф1 получили информационное письмо, содержащее планы FIA ограничить особые режимы силовой установки. Уже с уик-энда в Спа, запланированного не конец августа, все гонщики будут использовать одинаковые настройки двигателя в квалификации и гонке.
Эти планы, по мнению экспертов, стали попыткой сдержать субботнее доминирование Mercedes – во всех пяти прошедших Гран При Льюис Хэмилтон с Валттери Боттасом становились по итогам квалификации первым и вторым.
Однако сам британский пилот уверен, что планируемые изменения не лишат его команду преимущества. На прямой вопрос об этом в преддверии испанского уик-энда Хэмилтон ответил отрицательно.
«Все дело в том, что наши парни очень здорово поработали над мотором, – объяснил он. – Это [меры FIA], конечно, замедлит нас, но не думаю, что они добьются того результата, какого хотели. Так что пусть пробуют, все в полном порядке».
Он добавил: «Для нас это не стало сюрпризом, они постоянно стремятся замедлить нас. Но для нас самих это едва ли что-то меняет. так что тут нет большой проблемы».
Валттери Боттас, со своей стороны, предположил, что инициатива FIA может иметь неожиданные последствия и привести к снижению числа обгонов в гонках.
«Невозможно предсказать, какую прибавку получают остальные производители в квалификационном режиме, – объяснил финн. – Больше она, чем у нас. или меньше.
У нас нет никакой паники, правила одинаковы для всех.
Но когда я впервые услышал о такой возможности, а это было сегодня [в четверг] утром, то первое, что подумал – а как все это скажется на гонках?
Сейчас все команды используют различные режимы, сходя из того, насколько они готовы рисковать износом своих моторов и как быстро хотят ехать.
Это касается и нас. Мы можем беречь свои моторы, если имеем запас на трассе или это нужно из тактических соображений. Когда гонщики защищаются или атакуют, оно могут использовать специальные режимы.
Теперь картография будет одной и той же по ходу всей дистанции, и думаю, обгонов станет меньше, так как никто не сможет варьировать режим и получать когда-то больше мощности. а когда-то меньше.
Значит, нам за рулем станет проще. Понятно, что это не наш вопрос. Мы просто будем работать с тем, что есть».