Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вернуться в Ф1 Райкконена заставил NASCAR
Кими Райкконен известен своей любовью к уединению и стремлением избегать лишнего общения с журналистами. В частности, именно этим он объяснял свой переход в ралли десять лет назад.
Однако спустя некоторое время Райкконен вернулся в чемпионат мира. В беседе с журналистами сайта Motorsport-total.com финский гонщик рассказал о причинах возвращения .
«Во многом я был очень счастлив. Я водил раллийную машину и не делал больше ничего, – вспоминает Райкконен. – Но потом я немного поездил в NASCAR. И понял, что все еще получаю удовольствие от гонок. Понимаете, ралли – это не совсем гонки. Там нет очной борьбы, ты соревнуешься с секундомером. А в NASCAR я сражался в том числе в классе пикапов и понял, что обожаю гоночные дуэли. Тогда я и задумался о возвращении. Ну, а Формула 1 просто является топовой гоночной серией. Вот и решил посмотреть, сработает ли это снова».
Райкконена также спросили, почему он не выбрал более спокойную гоночную серию, где меньше внимания прессы.
«Где бы ты ни оказался, всегда есть плюсы и минусы. Не бывает всегда только хорошо. В других сериях тебя не достают интервью, но есть другие недостатки. Это не только в автоспорте, но и в жизни. Нет ничего страшного в том, что совершенства не существует. Возьмем, к примеру, отдых: когда ты на курорте все замечательно, но дорога тебя утомляет», – пояснил пилот Alfa Romeo.
Дополнительная информация: Кристиан Ниммерволь