Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Pirelli сделают более износостойкие шины
Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола отметил, что решение компании создать для Формулы 1 шины, которые быстро изнашиваются и деградируют, оказалось ошибочным. Инженеры Pirelli создали мягкие шины с более высоким износом в расчёте, что это приведёт к увеличению числа пит-стопов и обострит тактическую борьбу, но вместо этого гонщики стали внимательнее следить за износом резины и меньше атаковать.
«В прошлом году мы представили более мягкие составы, которые оказались на два шага мягче шин 2017 года, – цитирует Racefans Марио Изолу. – В результате команды стали намного внимательнее следить за скоростью во время гонок. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что более мягкие шины не привели к увеличению числа пит-стопов. Вместо этого снизились скорости в попытках предотвратить износ.
Очевидно, что мягкие шины не привели к увеличению активности на трассе, поэтому нас попросили в будущем сосредоточиться на создании шин с низкой деградацией вместо нынешних с высокой.
На прошлых этапах, когда мы привозили более жесткие составы, на трассе было больше борьбы, поскольку гонщики могли атаковать до последнего круга. Например, в Сильверстоуне Льюис Хэмилтон показал лучшее время на шинах, которые прошли до этого 30 кругов.
Наше общее мнение заключается в том, что мы выбрали ошибочное направление, поэтому изменим подход в будущем».