Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Формуле 1 отменили тесты новых шин
Испытания 18-дюймовых шин для Формулы 1 отменили. Тесты новых покрышек должны были пройти во второй сессии свободных заездов ближайшего этапа Ф1 в Сильверстоуне. Монопольный поставщик резины для чемпионата мира, компания Pirelli, рассчитывала собрать информацию для работы над составами на сезон-2022.
Тесты хотели сделать обязательными. Это означало, что каждая команда Ф1 независимо от своего желания должна была опробовать экспериментальные покрышки Pirelli. Такие испытания пошли бы в ущерб стандартной подготовке к Гран При – они заняли бы время, которое команды обычно тратят на проведение гоночных симуляций в преддверии гонки.
«Мы решили отменить тесты в ближайшую пятницу, чтобы команды смогли воспользоваться всей тренировочной сессией для отработки длинных отрезков, – заявил глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола. – Что касается испытаний новых шин в Барселоне, то мы можем их подтвердить».
Шинники настояли на проведении тестов в рамках Гран При, так как тесты между гонками в Формуле 1 запрещены. Испытания новых покрышек в свободных заездах гарантируют, что все команды опробуют экспериментальную резину и поделятся с производителем своей оценкой новых составов. Срыв плана в Сильверстоуне не означает полный отказ от этой программы – просто теперь первая тестовая сессия пройдет на Гран При Испании 14 августа.
На минувшем этапе Формулы 1 в Сильверстоуне команды использовали самые жесткие шины из имеющихся: типы C1, C2 и C3. На предстоящем Гран При по случаю 70-летия Ф1 на той же трассе команды получат более мягкие составы – С2, С3 и С4. В Pirelli заверили, что использование этих составов не скажется на безопасности участников, но посоветовали командам и пилотам проехать предстоящую гонку хотя бы с двумя пит-стопами.
«Если смотреть на Гран При Великобритании. То рекордную дистанцию на средних покрышках проехал Грожан – 36 кругов, – рассказал Изола. – А поскольку жесткого состава на предстоящем этапе не будет, именно средний займет место типа Hard. И я с трудом представляю, что кто-то захочет проехать на нем более 30 кругов».
Еще одним изменением в шинной тактике на Гран При по случаю 70-летия Формулы 1 станет более высокое давление в шинах. Специально для предстоящей гонки Pirelli изменила рекомендации для участников чемпионата. Поставщики резины подняли минимально возможное давление в шинах на 2 psi спереди и на 1 psi сзади.
«Давление, которое мы предписываем установить в шинах – это результат масштабной работы, которую мы провели по измерению и всевозможным проверкам покрышек – объяснил Изола – В ближайшее время мы проработаем новые варианты того, как изменить конструкцию шин, чтобы в них не приходилось поднимать давление. Потому что мы знаем: повышение минимального порога давления часто приводит к перегреву покрышек, а гонщики этого не любят».