Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«У нас не осталось шин». Магнуссен объяснил свой сход
Кевин Магнуссен стал единственным пилотом, который не смог добраться до финиша в Гран При 70-летия Формулы 1. Haas сняла датчанина с гонки после серии пит-стопов, так как его машина моментально изнашивала резину.
Сам Магнуссен считает, что проблема была вызвана старыми деталями, которые не заменили после его аварии на первом круге Гран При Великобритании.
«У нас не было больше шин, – сказал Магнуссен. – Машина просто не работала так, как может. Мы знаем, что она может ехать, особенно в гонке, но в этот уик-энд не получалось.
В прошлой гонке у нас была авария, и мне кажется, мне поставили разные старые детали, днище и прочее. Других причин я не вижу, дело должно быть в этом, ведь машина может работать намного лучше».
Босс Haas Гюнтер Штайнер подчеркнул, что сход Магнуссена был вопросом безопасности.
«Кевин не мог сохранить шины, они изнашивались, и в какой-то момент стало слишком опасно продолжать менять их, – сказал Штайнер. – Они стирались, появлялась вибрация и нам пришлось снять его с гонки ради безопасности. Сочетание более мягкой резины, высокой температуры и высокого давления оказалось фатальным».
Штайнер подчеркнул готовность Haas поработать над машиной Магнуссена перед Гран При Испании: «Конечно, мы можем пересобрать шасси. Но нам надо понять, что именно случилось. Иначе можно все перестроить, но оказаться в той же ситуации. Никто не знает, в чем дело, а нам надо во всем убедиться».