Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
У FIA возникли вопросы по поводу легальности заднего антикрыла Mercedes
По ходу этапов Формулы 1 в Сильверстоуне выяснилось, что команда Mercedes использует сомнительную конструкцию заднего антикрыла, сообщает итальянский журналист Франко Нуньес.
Под нагрузками в скоростных поворотах плоскость заднего крыла изгибается. Причем степень изгиба зависит от угла поворота. Такое решение дает прибавку в несколько км/ч и в целом положительно влияет на баланс машины. Первым такое техническое решение обнаружил технический эксперт Джорджио Пиола по картинке с задней онборд-камеры на машине Mercedes. По слухам, в минувший уик-энд похожую концепцию FIA обнаружила и на машинах Red Bull Racing и Ferrari.
Гибкость антикрыльев в Формуле 1 строго регламентирована. И ожидается, что на этой неделе FIA выпустит техническую директиву с целью запрета гибких антикрыльев Mercedes и их конкурентов.