Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Преимущества покупки Chery у официального дилера
Сколько на самом деле стоят услуги по подбору авто с пробегом?
Надежность в дороге: выберите Golden Dragon
Крылья для авто: от защиты до аэродинамики
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Хороший автомобиль в Челябинске


Технический директор Формулы 1 объяснил, почему они не продували две машины одновременно
Пэт Симондс (технический директор Формулы 1) объяснил, почему при работе с моделью машины 2021-го года в аэродинамической трубе они не использовали второй болид. Напомним, что цель этих испытаний - проверить эффективность решений, которые должны снизить потерю прижимной силы при преследовании болида.
"Мы делали это в 2008-м году, и тогда нам пришлось использовать всего 25% от реальной машины - говорит Симондс. - Это слишком мало. В аэродинамической трубе Sauber, которая считается большой, машины были бы слишком близко друг к другу. Сейчас наш главный инструмент моделирования - это CFD, а все остальное только коррелирует данные".