Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: необычное заднее крыло Red Bull
Как и на болидах ряда других команд, на автомобилях Red Bull по ходу Гран При Бельгии будет использоваться особая версия антикрыла. Но на машинах RB15 новый вариант гораздо заметнее отличается от привычного, чем на машинах других коллективов.
«Бельгийское» крыло представляет собой весьма экстремальное развитие идеи, которую в последнее время изучают подчиненные Эдриана Ньюи. Основная плоскость в этом варианте имеет сравнительно небольшие размеры и небольшую хорду – в то время как площадь верхнего, подвижного элемента ощутимо больше привычной.
Это решение должно обеспечить максимальный эффект при активации DRS – что будет очень кстати в Спа, где при прочих равных «открытое» крыло обеспечивает меньший выигрыш, чем на большинстве других трасс.
Red Bull также внесла изменения в конструкцию зеркал заднего вида: у них появились вертикальные опоры, которые на деле являются плоскостями, корректирующими направление воздушных потоков в соответствующей зоне.