Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: диффузор McLaren MCL34
В квалификации Гран При Венгрии пилоты McLaren стали седьмым и восьмым. И хотя Карлос Сайнс назвал такой результат следствием везения и рискованного подхода, обновления машины, несомненно, внесли свой вклад в хороший темп гонщиков на MCL34.
Результат тем важнее, что добиться его команда смогла на медленной трассе, с которыми, как хорошо известно, в этом сезоне у нее возникают проблемы.
Одним из инструментов для получения дополнительной прижимной силы стал доработанный диффузор. Он получил пару новых вертикальных направляющих, которые делят пространство под машиной на узкие каналы. Направляющие обеспечивают прямолинейное протекание потоков и нужный градиент давления.
Вторая новинка в задней части McLaren на «Хунгароринге» – Т-крыло с двумя плоскостями. Такая форма довольно популярна у конструкторов Ф1, ее часто сравнивают с перевернутой вешалкой.