Штайнер: Четыре хорошие гонки – это еще не значит, что c Ф1 всё хорошо

Штайнер: Четыре хорошие гонки – это еще не значит, что c Ф1 всё хорошо

После скучного Гран При Франции в Формуле 1 состоялись четыре насыщенные событиями гонки в Австрии, Великобритании, Германии и Венгрии. Однако Гюнтер Штайнер уверен, что стоит не принимать это как должное, а продолжать менять спорт с целью добиться хорошего шоу на протяжении всего сезона.

«Следует относиться к этому с осторожностью и не бросать работу после четырех зрелищных гонок, – сказал Штайнер. – Нам все еще нужно сделать Ф1 лучше в целом, уровнять возможности, потому что этот спорт может стать самым захватывающим в мире.

Не значит, что у нас прошло четыре хороших гонки, и теперь все хорошо. Кто-то с миллиардным бюджетом живет в мире грез. У нас были четырех хороших гонки, но всегда есть риск, что будут и четыре плохих. Тогда мы начнем жаловаться. Мы реагируем чересчур остро.

Нужно смотреть на это шире. Да, у нас были четыре хороших гонки, спасибо, но мы хотим 21 или 22 таких же. Вот над чем следует думать и работать».

Штайнер уверен, что в приоритете у Ф1 должно быть сокращение расходов и отрывов между командами.

«Во-первых, потолок расходов не решит всех проблем, но это шаг в правильном направлении. Вместе с этим нужно позволить больше друг с другом гоняться. Но сейчас нельзя сказать, что теперь после четырех хороших гонок у нас все здорово – потому что это не так», – добавил он.

Последние две из четыре гонок выиграл Макс Ферстаппен. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверен, что зрелищность в тех Гран При – это заслуга голландца.

«Боже, спасибо, что сейчас в Ф1 есть Макс Ферстаппен и Red Bull, потому что в противном случае шоу вышло бы скучным, – сказал Хорнер. – Здорово, что есть такие гонки [как в Венгрии], где хоть мы и не стали первыми, но именно такие Гран При нужны болельщикам.

Последние четыре гонки были великолепными после фестиваля уныния во Франции, и, надеюсь, на следующих этапах гонки окажутся еще зрелищнее, Макс будет бороться против Льюиса и Ferrari».

Источник