Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Сайнс: Работа на симуляторе может заменить предсезонные тесты
Из-за появления в следующем году новых этапов в Нидерландах и Вьетнаме – даже с учетом возможной потери Гран При Германии – календарь Ф1 будет включать в себя рекордные 22 гонки. Увеличение количества гонок приведет сразу к нескольким важным переменам для участников чемпионата.
В частности, еще больше вырастет нагрузка на моторы, так как их количество на сезон останется равным трем. В 2019-м ряд команд уже столкнулся со штрафами на стартовой решетке за превышение лимита, Хотя прошлом лишь немногим больше половины сезона.
Еще одним следствием расширения календаря будет сокращение предсезонных тестов, которые обычно длятся восемь дней. Ожидается, что предстоящей зимой у команд будет всего шесть или даже пять дней для зимней подготовки.
Гонщик McLaren Карлос Сайнс предположил, что это не сильно повредит участникам Ф1, так как технология симуляторов теперь уже продвинулась на такой уровень, что команды в состоянии перенести значительную часть подготовки в виртуальное пространство.
«По-моему, Ф1 адаптируется к обстоятельствам, – сказал Сайнс. – Думаю, что сейчас мы сможем справиться благодаря симуляторам и инструментам моделирования. В итоге мы все равно будем готовы достаточно хорошо. Считаю, что это не доставит серьезных проблем пилотам или командам».
В Red Bull ранее выступали за сохранение продолжительности предсезонных тестов, свободное распределение моторов и расширением лимита до четырех силовых установок для пилота на сезон, однако мотористы отказались поддерживать эту идею, поскольку такой подход увеличил бы расходы их клиентов.
Однако любые дальнейшие шаги в сторону виртуальных технологий потребуют роста расходов на симуляторы. У Alfa Romeo, например, вообще нет этого инструмента, тогда как в Haas признали, что их симулятор все еще относительно прост в плане моделирования и корреляции.
«Очевидно, что на этом [сокращении тестов] можно сэкономить. При этом всем следует учитывать, что если экономишь в этой области, то, вероятно потратишь свободные средства на симуляторы и прочие вещи», – добавил Сайнс.