Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Рубенс Баррикелло возвращается в гонки формул
Рубенс Барикелло возвращается за руль гоночной машины с открытыми колёсами: в следующем месяце 47-летний бразилец выступит на первом этапе нового австралийского чемпионата S5000.
Баррикелло провёл в Формуле 1 рекордные 19 сезонов подряд, одержав 11 побед в 322 Гран При. В последние годы он выступает в кузовном чемпионате Brazilian Stock Cars за рулём Chevrolet, причём неплохо: неделю назад ветеран автоспорта выиграл очередную гонку.
Серия S5000 – это попытка возродить в Австралии интерес с гонкам «формульных» классов. Дебютный этап чемпионата пройдёт 20-22 сентября на мельбурнском автодроме Sandown Raceway, и Баррикелло стал первым гонщиком, чьё участие подтверждено организаторами. Кстати, последний раз Рубенс пилотировал машину с открытыми колёсами в 2012 году, когда провёл один сезон в IndyCar.
Машины серии S5000 – это по сути шасси Формулы 3, но с большими 5-литровыми атмосферными двигателями Ford V8 мощностью порядка 570 л.с. и 6-ступенчатыми КПП.
«Я много раз бывал в Австралии за годы карьеры в Формуле 1 и очень рад, что возвращаюсь, чтобы принять участие в самой первой гонке S5000 в Мельбурне, – прокомментировал Рубенс. – Концепция формулы S5000 очень интересная, машина выглядит впечатляюще, и мне не терпится сыграть свою роль в запуске этого проекта.
Здорово, что в Австралии на серьёзном уровне возрождаются гонки на машинах с открытыми колёсами. Я слышал звук 5-литрового двигателя V8, установленного на шасси S5000, и это просто фантастика!
Раньше я никогда не выступал на автодроме Sandown, поэтому мне предстоит многое усвоить, но похоже, что это отличная трасса для дебюта S5000. Мне предстоит интересный опыт».