Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Разворот Леклера спровоцировал сбой в электросистеме
Когда Шарль Леклер закрутился в «эске» на третьем секторе трассы, это могло показаться пилотской ошибкой. Однако после своего схода монегаск рассказал, что дело вовсе не в этом.
«В какой-то момент все просто отключилось, – объяснил он в интервью Sky Sport Италия. – Я как раз вошел в поворот, когда мотор просто смолк. И табло на руле погасло. Все произошло одновременно.
Задние колеса заблокировались, и меня закрутило. Я сразу стал пробовать вновь запустить двигатель, но у меня ничего не получалось. В какой-то момент я решил, что ничего уже не выйдет, и даже ослабил ремни, готовясь вылезать из машины. И тут все вновь заработало.
Мне в любом случае нужно было заехать в боксы затянуть ремни, но еще до этого я уже был 20-м. Обидно, что так вышло. Можно было финишировать на шестом или седьмом месте».
Команда назвала причиной как инцидента на трассе, так и последующего схода сбой в электросистеме.
Говоря о ходе гонки, пилот добавил: «На мягких шинах [после старта] у нас был неплохой темп, но на Medium мы застряли в трафике. Но в целом до поломки все складывалось неплохо.
Но если говорить о уик-энде в целом, то мы были недостаточно сильны – это относится и к прижимной силе, и к максимальной скорости. Барселона показала это вполне отчетливо».
Другой гонщик Скудерии Себастьян Феттель добился в Испании седьмого результата. В Кубке конструкторов после этой гонки Ferrari опустилась с третьего места на пятое.
Дополнительная информация: Джакомо Раули