Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Racing Point подаст апелляцию на решение FIA. Босс команды объяснил почему
FIA вынесла решение, которое почти никого не устроило. После рассмотрения протестов со стороны других команд в отношении законности болидов Racing Point Международная автофедерация признала незаконными не все болиды целиком, а только тормозные воздуховоды RP20.
Команду лишили 15 очков и оштрафовали на 400 тысяч евро. Соперникам это наказание показалось излишне мягким, а в самой Racing Point уведомили FIA о том, что подадут апелляцию. Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр в субботу объяснил, почему он уверен в своей правоте.
«Мы должны подать апелляцию, так как мы полностью следовали правилам и так как нам нужно очистить наше честное имя, – цитирует Сафнауэра официальный сайт чемпионата мира. – Мы не должны терять 15 очков и платить 400 тысяч евро штрафа.
Давайте также не забывать, что в Формуле 1 принято изучать правила и находить в них возможности. Важно понимать, что в них написано, а чего они не запрещают. Только из того, что мы проделали хорошую работу и построили быструю машину, не следует, что мы чего-то нарушили.
В марте специалисты FIA пробыли на нашей базе несколько дней. Сейчас можно показать в компьютерной программе процесс разработки каждой детали с начала и до конца, что мы и сделали. И тогда нам подтвердили, что мы совершенно чисты перед законом.
И если нам говорят, почему мы не уточнили отдельно по поводу законности наших тормозных воздуховодов, то это потому, что мы были совершенно уверены в их законности. Это Haas и Toro Rosso в прошлом году использовали чьи-то еще детали. Мы же наши воздуховоды разрабатывали полностью самостоятельно».