Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Пол ди Реста: Я убеждён, что фальстарта не было
В субботней гонке DTM на Брэндс-Хэтче Пол ди Реста был близок к лучшему результату для марки Aston Martin: стартовав с четвёртого места, шотландец вышел в лидеры к первому повороту и оставался впереди до волны обязательных пит-стопов.
Надеждам R Motorsport не суждено было сбыться – ди Реста допустил фальстарт и после отбытия пятисекундного Stop&Go потерял лидерство, а на последних кругах сошёл из-за проблем с двигателем.
That 'jump start' - video evidence from the stewards' camera that shows Di Resta's Aston Martin - agonisingly - rolling slightly just before the red lights go out...#DTMBrandsHatch pic.twitter.com/wy8lGUUguN
— DTM (@DTM) 10 августа 2019 г.
«Я убеждён, что фальстарта не было, – сказал ди Реста для TouringCarTimes после гонки. Тем не менее, я получил удовольствие от первых 15 кругов. Лидировать в гонке DTM на Aston Martin Vantage перед британской публикой – мало что может с этим сравниться.
В конце дистанции машина потеряла мощность, и мы приняли решение вернуться в боксы, чтобы не рисковать. Мы смогли достичь прогресса, хотя вновь столкнулись с нехваткой надёжности».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!