Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Переднее крыло мне снес Леклер». Боттас о борьбе в первых поворотах
Стартовав на «Хунгароринге» вторым, Валттери Боттас провел первые секунды гонки в острой борьбе с соперниками, которая привела к двум контактам. Сначала его переднее крыло задел Льюис Хэмилтон, а после этого – Шарль Леклер.
Из-за повреждения правой торцевой пластины финскому пилоту не удавалось поддерживать хороший темп, и после пяти кругов он вынужден был заехать на смену крыла, что испортило его гонку.
«Я был снаружи [обладателя поула Макса] Ферстаппена, – рассказал Валттери в воскресенье вечером на встрече с журналистами. – Я попробовал затормозить позднее и пройти первый поворот по внешнему радиусу. Он тоже поздно нажал на тормоз, из-за чего я допустил блокировку и повредил шину. Это сказалось уже на входе во второй поворот, где у меня возникла некоторая недостаточная поворачиваемость.
Но это было не критично. Льюис оставался на внешнем радиусе, но места там хватало нам обоим. Наверное, я оставил ему многовато пространства, так как он смог сохранить скорость на входе в третий поворот.
Мы шли бок о бок, но он точно не оставил мне места, что осложнило мой выход из третьего поворота, пришлось убирать ногу с газа. Затем на подъеме к четвертому повороту Шарль появился справа и внезапно стал смещаться поперек трассы, снеся мое переднее крыло.
Это испортило мою гонку, я с самого начала потерял много времени, потом вынужден был провести ранний пит-стоп, прорываться через трафик. Вот такая история».
Боттас добавил, что сначала не исключал собственной вины, но после просмотра повторов изменил точку зрения.
«Когда все это происходило, я был сфокусирован на других вещах, – пояснил финн. – Возможно, я не заметил его, все произошло очень быстро. Но посмотрев повтор со своей бортовой камеры и с камеры [Себастьяна] Феттеля, я ясно понял, что сам ехал по прямой, он был справа и в любом случае оказывался раньше меня в четвертом повороте, если бы сохранил свою траекторию.
Но внезапно он дернул машину в сторону, а я уже не успевал среагировать. Мне по душе плотная борьба, это точно, но поступать так было совершенно лишним. Определенно, это испортило мне гонку. Ему повезло, что шина выдержала. Так не должно быть».
Леклер, со своей стороны. рассказал, что даже не почувствовал контакта: «Честно говоря, я не знаю. Может и был слабый толчок, но я не в курсе, что там произошло. Я ничего не видел и даже не представляю».
Боттас в итоге финишировал восьмым, Леклер на последних кругах пропустил Феттеля, потеряв место на подиуме.