Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Перед Honda встал сложный выбор с внедрением нового мотора
Honda уже осуществила две модернизации двигателя в течение сезона 2019 года. Мотор в спецификации 3 дебютировал на Гран При Франции и провел пять гонок.
С требовательными к мощности трасс Гран При Бельгии и Италии, за которыми следует одна из самых сильных для Red Bull гонок в Сингапуре, любая из двух гонок сразу после летнего перерыва кажется логичным моментом для внедрения нового двигателя.
Трассы в Спа и Монце считаются благоприятными для получения штрафных мест на стартовой решетке за смену элементов силовой установки, поскольку там отыграть позиции легче, чем, например, в Сингапуре.
Однако технический директор Honda в Ф1 Тойохару Танабе рассказал, что к летнему перерыву Ф1 решение принято еще не было.
«Мы все время обсуждаем это с командами, и мы решим, когда введем в эксплуатацию новый двигатель или обновленную спецификацию, – сказал он Motorsport.com. – Пока еще никакого решения не принято. Это зависит от ситуации и сроков и результата дискуссий с командами. Это очень сложно».
Сингапур почти наверняка должен быть в приоритете, учитывая, что там у Red Bull есть серьезный выиграть еще одну гонку в сезоне. Однако при этом Гран При в Японии идет пятым по счету после летнего перерыва – и японские мотористы нацелены показать высокий результат на домашней гонке.
Если лидер Red Bull Макс Ферстаппен получит штрафные позиции в Спа или Монце, но на его машину не будет установлен еще один новый мотор перед «Сузукой», ему придется соревноваться в Японии с силовой установкой, которая прошла несколько гонок.
В Honda считают, что их двигатели теперь достаточно надежны, чтобы провести шесть полных уик-эндов без проблем или значительного ухудшения производительности.
Однако, возможно, на «Сузуке» шансов на это не будет, и в итоге менять мотор и получать штраф придется на предыдущем Гран При в России.
Если пожертвовать гонкой в Сочи, у Honda будет свежий двигатель, готовый для Сузуки. И, вероятно, количества использованных узлов силовой установки хватит, чтобы завершить сезон без дальнейших замен или штрафов.
Танабе добавил: «У нас есть два типа плана – долгосрочный и краткосрочный. После гонки мы изучаем ситуацию, состояние силовой установки. Краткосрочный – это две-три гонки. А долгосрочный – это конца сезона. Ситуация непростая».