Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Обновление машины лишило Грожана возможности использовать старую версию шасси
С начала сезона в Haas жаловались на проблемы с поддержанием рабочего температурного диапазона шин. Чтобы разобраться с ней, конструкторы по ходу сезона устанавливали на машины обновления – однако те неожиданно только усугубили ситуацию.
Начиная с Гран При Великобритании Ромен Грожан по своей инициативе вернулся к изначальной конфигурации шасси Haas и с тех пор регулярно опережал напарника Кевина Магнуссена в квалификациях. Однако после летнего перерыва французу придется прекратить эту практику.
«В Спа мы используем обновленные машины, которые мы уже опробовали в Хоккенхайме, – цитирует главу коллектива Гюнтера Штайнера пресс-служба Haas. – Мы достаточно их изучили, многое поняли, когда сравнивали различные элементы. Так что оба гонщика поедут на новых версиях, и мы надеемся, что это позволит нам понять машины еще лучше».
При этом Штайнер опроверг информацию, что команда больше не станет работать с шасси 2019 года, сосредоточившись на подготовке к сезону-2020.
«Нам надо продолжить испытания в аэротрубе и посмотреть, можно ли что-то еще улучшить. Я пока не знаю, будут ли еще обновления», – пояснил руководитель команды.
Дополнительная информация: Скотт Митчелл