Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
На пути организации гонки Ф1 в Рио возникли новые сложности
О переезде Гран При Бразилии из Сан-Паулу в Рио-де-Жарейро весной 2019 года объявил лично президент страны Жаир Болсонару. После этого началось долгое противостояние двух групп, одна из которых стремилась сохранить Формулу 1 на «Интерлагосе», а другая – создать в Рио «мировую столицу гонок».
На прошлой неделе эта история получила развитие. В Бразилии был опубликован доклад, изучающий влияние возможного строительства автодрома на экологию региона. Документ обсуждался в режиме видеоконференции, которая продолжалась более десяти часов.
В дискуссии участвовало около сотни специалистов, и только двое из них поддержали строительство гоночного комплекса без каких-либо оговорок. Помимо прочего, представители прокуратуры выразили сомнение в законности проекта.
Это заседание имеет принципиальное значение для будущего проекта. Опираясь на его выводы, Природоохранный институт штата Рио-де-Жанейро даст официальное заключение о соответствии проекта гоночного комплекса требованиям к подобным объектам.
Без позитивного решения компания Rio Motorsports Consortium, которая продвигает идею строительства автодрома, не сможет заключить контракт с городом и начать работы. При этом экологи уже предупредили, что готовы бороться против возведения автодрома в суде.
В то же время, промоутеры из Рио, как сообщают источники, уже предложили Формуле 1 долгосрочный контракт с ежегодным взносом $65 млн. У представителей «Интерлагоса» действующее соглашение является бесплатным, а после его завершения в конце 2020-го они готовы платить максимум $20 млн в год.
При этом у новой трассы остается сильнейшее лобби в лице президента Болсонару. Два его сына входят в число руководителей Рио и активно продвигают проект. В прошлом ноябре власти штата объявили о планах заключить с Ф1 десятилетний контракт, оценив налоговые поступления от каждого этапа в $55 млн.
Кроме того, у еще не построенной трассы есть контракт на проведение этапа MotoGP с 2022 года.
Дополнительная информация: Карлос Коста