Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Маттиа Бинотто о том, почему Ferrari проиграла минуту
Во время гонки в Венгрии Ferrari не участвовала в борьбе за победу, а на финише оба гонщика проиграли победителю больше минуты. Руководитель команды Маттиа Бинотто попытался это объяснить…
Маттиа Бинотто: «Дело даже не в том, что мы уступили минуту, нужно объяснить как та же машина, которая за неделю до этого в Хоккенхайме была самой быстрой, в Венгрии вдруг потеряла скорость.
Очень многое зависит от трассы. Мы знаем, что машине не хватает прижимной силы, и когда мы попадаем на такую трассу, как в Будапеште, где нужна максимальная прижимная сила, возникают проблемы. Особенно явно это проявляется в гонке. В квалификации сцепления шин хватает на один быстрый круг, а в гонке, если машине не хватает прижимной силы, она скользит, шины перегреваются и теряют эффективность.
Мы пытаемся добиться большей прижимной силы уже в этом году, чтобы машина была быстра на всех трассах во второй половине сезона, но особенно с прицелом на следующей. Мы знаем, что наши соперники при разработке машин постараются добиться ещё большей аэродинамической эффективности, и нам нужно стремиться к тому же. Проблема не в том, что мы проиграли больше минуты на Хунгароринге, она гораздо глубже».