Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Марко: Red Bull решила главную проблему новой машины
Команда Red Bull разобралась с главной проблемой болида RB16. Об этом в интервью после завершения Гран При 70-летия Формулы 1 заявил Хельмут Марко – спортивный консультант австрийского концерна.
С начала сезона «Быки» являются ближайшими преследователями Mercedes – однако непредсказуемость поведения построенного для этого сезона болида часто создавала проблемы Максу Ферстаппену и Алексу Элбону. В частности, и на предсезонных тестах, и по ходу первых гоночных уик-эндов сезона пилоты заметно чаще соперников теряли контроль над машиной.
В минувшие выходные Ферстаппен смог одержать первую в этом сезоне победу. После гонки многие говорили о том, что главной причиной поражения Mercedes стали нюансы работы шин Pirelli. Однако, по словам Марко, не менее важную роль сыграла работа Red Bull по доработке и настройке машины.
«Мы решили главную проблему машины, - сообщил Марко в интервью агентству АРА. – Да, скорость болида по-прежнему далека от той, которую мы хотели бы видеть. И мы пока не достигли тех показателей, на которые рассчитывали изначально по результатам работы в аэродинамической трубе и цифрового моделирования. Но мы прогрессируем.
Нам по-прежнему надо решить несколько мелких проблем, с которыми мы сталкивались по ходу первых гонок. Но ситуация в целом заметно изменилась к лучшему. Наша скорость в гонке в минувшие выходные была так хороша, что Mercedes пришлось быть на пределе. Раньше же они могли ехать чуть ли не в полпедали. Но в квалификации они по-прежнему впереди. И настолько быстрее нас, что их времена выглядят не совсем понятно…»