Марко раскрыл секрет отбора пилотов в программу Red Bull

Марко раскрыл секрет отбора пилотов в программу Red Bull

Молодежная программа Red Bull, возглавляемая Хельмутом Марка, известна радикальными решениями, жесткостью и требовательностью к пилотам, которые после череды плохих результатов редко получают второй шанс. Этот подход действует и в «младших» сериях, и в Ф1. Например, после 12 гонок нынешнего сезона боссы «быков» решили провести рокировку и отправить Пьера Гасли в Toro Rosso, сделав напарником Макса Ферстаппена в главной команде дебютанта Александра Элбона.

В минувший уик-энд Марко приехал на этап Суперформулы в Японию, где пообщался с местными журналистами.

Среди прочего у Хельмута спросили, на что тот обращает главное внимание при поиске молодых талантов.

«Я не собираюсь раскрывать никаких коммерческих тайн, – цитирует Марко Auto Sport Web. – Так что скажу просто – это скорость. Помню, когда-то я был заинтересован в одном пилоте. Я думал, что это очень хороший гонщик. Но ему не хватало скорости на одном круге. Поэтому я решил его не нанимать, и мое мнение оказалось верным. Он по-прежнему хорошо выступает в гонках [Ф1], но уступает своим товарищам по команде в квалификации».

Можно лишь догадываться, кого конкретно австриец имел в виду. Однако по итогам половины сезона-2019 чаще остальных напарникам в квалификациях проигрывали Нико Хюлькенберг, Лэнс Стролл, Антонио Джовинацци и Роберт Кубица.

Когда Марко попросили поделиться другими секретами, он ответил: «Это психологическая стойкость. Существуют различные тесты, по которым после нескольких лет можно делать выводы.

Тем не менее, я принимаю решение, общаясь непосредственно с гонщиком. Типичный и экстремальный пример – Макс [Ферстаппен]. Общаясь с ним впервые, я сразу оценил его психологическую стойкость».

На вопрос, когда это было, Марко ответил: «Ему тогда было 15 лет».

Источник