Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Марко: Если Цунода продолжит в том же духе, он будет готов к Ф1
После шести этапов сезон Формулы 2 Юки Цунода занимает четвертое место в личном зачете первенства, уступая лишь Каллуму Илотту, Роберту Шварцману и Кристиану Лундгору. Если японец закончит год на этой же позиции, у него будет достаточно баллов для получения суперлицензии, дающей право на участие в гонках Формулы 1.
Протеже Honda и участника программы Red Bull Junior Team уже многие считают одним из фаворитов на место в AlphaTauri в следующем сезоне.
Советник австрийского концерна Хельмут Марко считает, что к концу года Цунода будет полностью готов к переходу в Ф1.
«Это его первый сезон в Формуле 2 и второй вообще в Европе, – сказал Марко в интервью Motorsport.com. – Он теперь живет в Англии и уже неплохо говорит на английском.
Ему нужна суперлицензия. Чтобы ее получить, он должен закончить год как минимум пятым (согласно нашим подсчетам, Цуноде все-таки не хватит пятого места, – прим. ред.). Сейчас он идет четвертым. Да, он пока чересчур импульсивен. Но если он продолжит в том же духе, то он будет готов к Формуле 1».
При этом Марко признал, что японскому пилоту все еще есть над чем работать – в частности над квалификациями. Цунода завоевал поул на втором этапе сезона, но в оставшихся пяти квалификациях ни разу не поднимался выше шестого места.
«Он пока слишком пылкий, – отметил Марко. – Когда давления нет, как в тренировках, например, он очень часто оказывается быстрейшим или вторым по скорости. Но у него не получается показать того же в квалификациях. Плюс, он дважды ломал крылья на первых кругах (Цунода столкнулся с напарником по Carlin Джеханом Дарувалой в Австрии, а в Сильверстоуне был выбит с трассы Каллумом Илоттом, – прим ред.).
В чем он уже очень хорош, так это в работе с шинами. Это очень важно в Формуле 2, и эти навыки потом могут очень хорошо помочь ему в Формуле 1 тоже. То, что ты понял про шины в Ф2, работает и здесь. В этом отношении он добился невероятного прогресса.
Не надо забывать, что у него были и технические проблемы. Без них у него было бы столько же очков, сколько и у [Роберта] Шварцмана [занимающего второе место в общем зачете]».
Сезон Формулы 2 возобновится в предстоящий уик-энд в Спа. До конца чемпионата осталось еще шесть этапов.