Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Марио Изола: Смягчение составов не помогло увеличить количество пит-стопов
Руководитель Pirelli Марио Изола заявил, что работа по смягчению состав резины не привела к увеличению количества пит-стопов.
Марио Изола: "В прошлом году мы сделали шины намного мягче. Я бы сказал, что на два шага мягче по сравнению с 2017 годом. И единственный результат был в том, что команды стали работать с гоночным темпом.
Это говорит нам о том, что смягчение - это не достижение цели для дополнительных пит-стопов. Это просто замедляло машины, когда они стартовали на самых мягких составах в прошлом году.
Асфальт в Сильверстоуне был довольно гладким. И мы пришли туда с твердыми составами, и у нас была хорошая гонка с интересной борьбой. Пилоты смогли атаковать до последнего круга. Хэмилтон показал быстрый круг на шинах, которые выдержали 30 кругов.
Таким образом, нет уверенности в том, что движение в сторону смягчения - правильный путь для достижения двух остановок или для достижения лучших результатов на трассе. Вот почему на будущее мы получили запрос на разработку шин с низкой степенью износа, а не с высокой степенью износа.
Вероятно, общее понимание в Формуле-1 состоит в том, что мы пошли в неправильном направлении, и нам нужно все пересмотреть в будущем".