Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Марио Изола: Смягчение составов не помогло увеличить количество пит-стопов
Руководитель Pirelli Марио Изола заявил, что работа по смягчению состав резины не привела к увеличению количества пит-стопов.
Марио Изола: "В прошлом году мы сделали шины намного мягче. Я бы сказал, что на два шага мягче по сравнению с 2017 годом. И единственный результат был в том, что команды стали работать с гоночным темпом.
Это говорит нам о том, что смягчение - это не достижение цели для дополнительных пит-стопов. Это просто замедляло машины, когда они стартовали на самых мягких составах в прошлом году.
Асфальт в Сильверстоуне был довольно гладким. И мы пришли туда с твердыми составами, и у нас была хорошая гонка с интересной борьбой. Пилоты смогли атаковать до последнего круга. Хэмилтон показал быстрый круг на шинах, которые выдержали 30 кругов.
Таким образом, нет уверенности в том, что движение в сторону смягчения - правильный путь для достижения двух остановок или для достижения лучших результатов на трассе. Вот почему на будущее мы получили запрос на разработку шин с низкой степенью износа, а не с высокой степенью износа.
Вероятно, общее понимание в Формуле-1 состоит в том, что мы пошли в неправильном направлении, и нам нужно все пересмотреть в будущем".