Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Магнуссен ошибся, Элбон поспешил. Пилоты обсудили аварию на первом круге
Кевин Магнуссен выбыл из Гран При Великобритании уже на первом круге после столкновения с Александром Элбоном. Сам датчанин уверен, что избежать аварии не мог.
«К тому моменту, когда я увидел Алекса, было уже поздно оставлять ему место, – сказал Магнуссен. – Он легко мог бы немного подождать. Его машина намного быстрее, и он бы все равно легко меня обошел. Думаю, что и без такого риска у него не возникло бы сложностей. Уже в следующем повороте он оказался бы впереди. Понятно, что плохих намерений у него не было. Просто принял поспешное решение».
Еще по ходу гонки Элбон получил от судей штраф в 5 секунд, но Магнуссен отнесся к такому решению индифферентно: «Я вообще об этом не думал. Как есть, так и есть. Для меня его наказание ничего не меняет».
Гонщик Red Bull частично согласился с позицией судей и соперника: «В какой-то момент Кевин ушел с идеальной траектории, взял на выходе шире чем обычно. В результате справа от него появилось пространство, которое было логично использовать. Но расстояние между нами сокращалось очень быстро. Я понял, что он меня не видит, попытался избежать контакта, но было поздно».
А вот руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер счел аварию гоночным инцидентом: «Все началось с того, что Кевин допустил ошибку, расширил траекторию. Алекс просунул свой нос вперед, но потом даже немного замедлился. Такие вещи случаются. И бывает, за них дают штрафы.
Но стоит обратить внимание, как Алекс снова пробивался наверх [c 17-го места пилот в итоге поднялся на 8-е]. Это снова подтвердило его способность догонять и обгонять, которую мы могли видеть и раньше. Гоночный темп был отличным. Нам бы с ним теперь провести обычный, скучный даже уик-энд. Думаю, результат такого уик-энда нас порадует».
Дополнительная информация: Олег Карпов