Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Лехто о дальнейших перспективах Расселла и Окона
Бывший гонщик Формулы 1 Юрки Ярвилехто, в историю чемпионата мира вошедший как «Джей-Джей Лехто», ныне активно сотрудничает с финской прессой, и на страницах таблоида Iltalehti он рассуждал о том, что ждёт Джорджа Расселла и Эстебана Окона в следующем году. Разумеется, если подтвердится информация о том, что в Mercedes приняли решение продлить контракт с Валттери Боттасом ещё на сезон.
22-летний Окон провёл два с половиной сезона в Формуле 1, выступая за такие команды, как Manor и Force India, и заработал репутацию гонщика быстрого и умеющего стабильно добывать очки. В этом сезоне ему приходится довольствоваться ролью тест-пилота Mercedes, и в чемпионской команде, формируя состав на 2020 год, долго выбирали между ним и Боттасом.
Расселлу 21 год, он проводит дебютный сезон за команду Williams, и несмотря на явные недостатки машины, не позволяющей бороться за попадание в первую десятку, смог привлечь к себе внимание благодаря серьёзному отношению к делу и умению работать эффективно и вдумчиво.
Джей-Джей Лехто: «Для Расселла, вероятно, ничего не изменится. Он хорошо справляется со своими задачами в Williams, хотя их машина не отличается скоростью. Но результаты Джорджа ровно такие, какие позволяет показывать FW42. При этом он регулярно опережает напарника.
У молодого британца есть время и возможность расти даже в этой команде, он пока никуда не торопится. Разумеется, в Mercedes внимательно следят за его прогрессом.
А вот Окону обязательно нужно возвращаться в чемпионат в следующем году. Не стоит задерживаться в статусе резервного гонщика дольше, чем на один сезон. Ходит много слухов о том, кто заменит Нико Хюлкенберга, если в Renault не станут продлевать с ним контракт. Это один из возможных вариантов для Эстебана, но, поскольку тогда он перейдёт в заводскую команду другого автопроизводителя, его уже не будут воспринимать, как человека Mercedes. В любом случае он хороший и перспективный гонщик».