Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Квят возложил вину за финиш вне очковой зоны на неверную стратегию
В Бельгии российский гонщик Формулы 1 Даниил Квят впервые в этом сезоне переиграл своего напарника по AlphaTauri Пьера Гасли в квалификации. Оба гонщика стартовали с шестого ряда, что дало им возможность выбирать шины на первый отрезок гонки.
Команда выбрала для них разные стратегии: Квят получил более быстрые шины Medium, а Гасли шины Hard, которые позволили бы ему дольше оставаться на трассе.
Однако авария Антонио Джовинацци и Джорджа Расселла на седьмом круге спутала планы команды относительно Квята. Почти все гонщики, включая Квята, кто стартовал на Soft и Medium, отправились ставить себе свежие комплекты Hard, в расчете на то, что их хватит до конца гонки.
В свою очередь Гасли остался на трассе, провел пит-стоп позже и откатился в конец пелотона. Однако на свежих шинах Medium он смог прорваться на восьмое место, выбив Квята из очковой зоны.
По мнению россиянина, именно неудачная стратегия и предрешила для него исход Гран При.
«Не думаю, что мы выбрали правильную стратегию, так что нам предстоит разбор гонки, – читирует Квята пресс-служба команды. – Перед стартом мы не знали, как все сложится, так что выбрали две разные стратегии. Мне не повезло получить ту, которая оказалась неверной. Лучше бы я стартовал на жестких шинах, а так я постоянно чувствовал себя, словно оказался не в то время и не в том месте. На трассах типа Спа очень сложно сдерживать соперников на старых шинах».