Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Кэри: Мы продолжаем вести переговоры о Гран При Майами
Изначально в Liberty Media хотели, чтобы Гран При Майами проходил в районе бульвара Бискейн и Бейфронт-парка, и приложили большие усилия для разработки схемы трассы и получения поддержки от соответствующих органов.
Однако у реализации проекта возникли серьезные осложнения в виде сопротивления местных жителей и нескольких коммерческих компаний. В итоге промоутеры гонки RSE Ventures решили перенести фокус на территорию вокруг принадлежащего им стадиона Hard Rock, где не придется бороться с оппозицией и бюрократией.
Чейз Кэри подчеркнул, что развитие Формулы 1 в США с помощью дополнительной гонки в Майами или Лас-Вегасе остается приоритетной задачей.
Стадион Hard Rock расположен не в столь привлекательном месте, как дороги вдоль бульвара и в районе гавани, но он может оказаться единственной возможностью для американцев из Liberty достичь своей цели – провести новую гонку в родной стране.
«Мы были достаточно открыты относительно наших целей в США, – сказал босс Ф1 в беседе с аналитиками с Уолл-стрит. – На самом деле наша телевизионная аудитория значительно выросла в этом году. Цифры стали действительно приятным сюрпризом, потому что мы ничего не делали в цифровом формате, пока не начали измерять показатели в США.
Здесь гораздо больше болельщиков, чем думают люди, поэтому я считаю, что это захватывающие возможности. Мы говорили о том, чтобы провести гонки в городах, которые мы считаем предназначенными для этого, вроде Лас-Вегаса или Майами.
Мы занимались этим в прошлом году, и я думаю, что добились прогресса. Мы продолжаем [заниматься этим вопросом], у меня на следующей неделе встречи с другими сторонами, у меня были встречи месяц назад. Мы считаем, что это важно, мы чувствуем, что делаем шаги вперед.
Мы осознаем, что существует множество элементов для роста и развития этого спорта, для создания здесь базы фанатов. Мы достигли в этом хорошего прогресса. Наверное, первым шагом будет появление гонки в городе вроде Майами или Лас-Вегаса».
На вопрос о календаре на следующий год Кэри ответил: «Мы ожидаем, что в ближайшие несколько недель календарь на 2020 год будет объявлен. Я думаю, что он в значительной степени завершен.
Вообще, мы думаем, мы ожидаем, что количество гонок в ближайшие несколько лет не увеличится. Есть лимит по их количеству, но я думаю, что число увеличится незначительно».
Кэри ожидает увеличение общего дохода от выплат за проведение гонок в будущем, поскольку добавляются новые этапы, а Гран При, которые платят меньше (и контракты на которые заключались еще во времена Берни Экклстоуна), будут обязаны платить больше.
Он продолжил: «Мы действительно рассматриваем это как область роста доходов, попросту говоря. Однако все Гран При отличаются, некоторые из них более зрелые. Но мы видим в этом возможности.
Появление пары новых гонок способствует этому. Я думаю, что мы очень рады наблюдаемому интересу, количеству мест, которые хотят провести гонку, и очевидно, что баланс спроса и предложения смещается. Мы ценим наши исторические отношения, но важно найти возможности добавить новую гонку, когда существуют спрос и желание продвигаться дальше.
Я думаю, что есть места, от которых мы не получаем то, на что мы рассчитывали, когда пришли. Спрос и предложение работает в нашу пользу, учитывая расширение календаря... Мы ожидаем, что это обеспечит нам рост».