Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
К возвращению в IndyCar McLaren подтолкнули успехи в Ф1
По словам главы McLaren Racing Зака Брауна, решение провести полный сезон в IndyCar напрямую связано с успехами команды в Формуле 1. Он отметил, что не стал бы возвращаться в американскую серию, если бы не доверил Андреасу Зайдлю руководство командой Ф1.
В этом году McLaren действительно проводит более сильный сезон, чем годом ранее: команда уверенно занимает четвертое место в Кубке конструкторов и за 12 гонок уже заработала на 20 очков больше, чем за весь прошлый сезон.
«Несмотря на то, что нас ждет еще долгий путь, наш прогресс заметен уже сейчас, – подчеркнул Браун. – Первое, на что мы ориентировались при принятии решения о выступлении в IndyCar, было наше положение дел в Формуле 1. В первую очередь мы должны быть сильны в этом чемпионате.
Дело не в коммерческой составляющей. Если бы я не чувствовал, что наша команда движется в правильном направлении и ей руководят правильные люди, такие как Андреас Зайдль и [технический директор] Джеймс Ки, то я никогда бы не принял решение о выступлении в IndyCar. Важно, чтобы наши команды в обоих сериях развивались параллельно, могли бы помогать друг другу с коммерческой точки зрения, но чтобы одно не шло в ущерб другому.
В 2018 году мне следовало почувствовать, что мы не готовы начать еще один проект, так что не следовало тогда [в 2019-м] идти в IndyCar».
При этом Браун не исключил дальнейшего прихода команды McLaren в чемпионат гонок на выносливость WEC. В 1995 году в «24 часах Ле-Мана» выиграл суперкар McLaren F1 GTR, однако сейчас автопроизводитель если и вернется в топ-класс, то это точно произойдет позже 2021 года, когда чемпионате сменится регламент и появится класс гиперкаров.
«Как и IndyCar, мы хотели бы участвовать в "Ле-Мане", так как это поможет развитию нашего автомобильного бизнеса. Нам нравится регламент, нравится, что участие не обходится очень дорого.
Однако этот процесс протекает медленно, так как нам важно, чтобы он был связан с нашим автомобильным бизнесом. Мы точно не успеем к первому сезону класса гиперкаров. Кроме того, надо сначала узнать, каким будет ограничение бюджетов в Формуле 1, чтобы понять, какими ресурсами мы обладаем», – отметил Браун.
Дополнительная информация: Дэвид Малшер