Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Изола: У трассы в Спа особая история
В прошлом году гонку в Спа почти все проехали с одним пит-стопом, но тогда использовались более жесткие шины – составы С1, С2 и С3. На этой неделе в Pirelli привезут более мягкие – С2, С3 и С4, да и погода будет переменчивой, так что пит-стопов наверняка будет больше.
Марио Изола, Pirelli: «У трассы в Спа особая история. Это автодром старой школы с перепадами высот и другими вызовами, которые так нравятся гонщикам. В этом сезоне мы предложим им на шаг более мягкие составы, чем год назад, хотя скорость машин в этот уик-энд должна быть ещё выше, чем в гонках в начале сезона.
Этап в Спа – один из немногих в этом году, не изменивших сроки проведения. У команд достаточно данных о работе машин в это время года на бельгийской трассе, но предсказать погоду в этот уик-энд невозможно. Команды и гонщики, которые в такой ситуации адаптируются лучше, получат преимущество.
Одно из отличий – на этот раз перед Гран При Бельгии не проводилась гонка «24 часа Спа». Интересно, как это повлияет на сцепление с асфальтом, хотя обычно слой резины на покрытии быстро смывается дождём.
Уверен, в этот уик-энд мы будем вспоминать погибшего год назад Антуана Юбера, чтобы воздать должное его памяти».