Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Изменения на трассе в Спа
О том, что на бельгийской трассе произведены некоторые изменения, директор гонок FIA Майкл Маси говорил ещё в Барселоне. Он тогда упомянул, что изменена конфигурация и расположение бетонной стены, отделяющей так называемый «старый пит-лейн», который используется в гонках на выносливость.
Вот как об этом написано в официальной информации FIA: «Длина стены с правой стороны на выходе из 1-го поворота (въезд на пит-лейн, используемый в гонках WEC) увеличена».
По мнению Маси, это наиболее важное изменение, но есть и ещё несколько: с внутренней стороны 2-го поворота установлен дополнительный поребрик – между существующим поребриком и отбойником.
Барьер из четырёх рядов шин на выходе из 4-го поворота был продлён.
Вдоль всей трассы на всём её протяжении убрана искусственная трава.