Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Гран При 70-летия: Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +26…28С, трасса +38…42С
Утром в пятницу в Сильверстоуне было жарко, температура асфальта под совершенно безоблачным небом плавно перевалила за 40 градусов и росла дальше.
Похожие условия в пятницу были неделю назад, когда все жаловались на быстрый износ шин Soft, но тогда это был состав С3, а на этой неделе в Pirelli предоставили командам шины на ступень мягче, теперь в роли Soft использовался С4 – и в первой тренировке гонщики сосредоточились на оценке его ресурса и эффективности. В Ferrari поставили специальные камеры, чтобы отслеживать динамику состояния задних шин.
В Alfa Romeo Роберт Кубица временно заменил Антонио Джовинацци, в Racing Point Нико Хюлкенберг продолжил замещать приболевшего Серхио Переса – взятый накануне анализ на Covid-19 у мексиканца вновь оказался положительным.
Макс Ферстаппен в первой половине сессии выезжал только на короткие круги – от выезда до въезда в боксы, оценивая эффективность разных вариантов аэродинамической конфигурации.
У Феттеля и Магнуссена был автоматически аннулирован круг за нарушение границ трассы в девятом повороте.
Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:26,166. Льюис уступил напарнику полторы десятых, остальные – более семи десятых.