Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Формула 1 представила окончательный календарь на 2020 год
После начала вирусной пандемии, которая привела к массовой отмене и переносу Гран При, которые должны были пройти с марта по июнь, боссы Ф1 стали показывать свой новый календарь по частям.
Сначала было объявлено о восьми европейских гонках, затем к ним добавились еще две, в Сочи и Муджелло. Чуть позже список пополнили уик-энды на «Нюрбургринге», в Портимане и Имоле.
Об оставшихся Гран При официальной информации не было, но надежные источники Motorsport.com сообщили о планах провести гонки в Турции и на Ближнем Востоке. Изначально в списке был еще и Херес, но позже от этого этапа отказались.
Во вторник Формула 1 опубликовала окончательный вариант календаря-2020. Он полностью совпал с нашим прогнозом. В середине ноября состоится Гран При Турции, затем сдвоенный уик-энд в Бахрейне, а финиширует чемпионат 13 декабря в Абу-Даби – это самое позднее завершение сезона в истории.
Единственной интригой оставалось название второй гонки в пригороде Манамы – в итоге для нее выбрали имя Гран При Сахира.
Дополнение: в официальном релизе говорится о планах открыть на «нескольких гонках» доступ для зрителей и почетных гостей, но детали этих планов будут прорабатываться с каждым промоутером.
«Мы хотим видеть так много зрителей, как только возможно, причем как можно скорее. При этом нашим приоритетом остаются безопасность участников Ф1 и жителей тех стран, куда мы приезжаем», – сказано в документе.
Вопрос о том, будут ли в Бахрейне использоваться две разные конфигурации трассы, пока остается единственным, на который Ф1 еще не дала ответа.