Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Формула-1 не собирается отказываться от антикрыльев
При разработке правил 2021 года была сделана ставка на граунд-эффект, который позволяет создавать прижимную силу под днищем болида. При этом Формула-1 не собирается отказываться от передних и задних антикрыльев.
Ситуацию прокомментировал технический директор чемпионат Пэт Симондс: "Не думаю, что если мы уберем передние и задние антикрылья, то сумеет добиться нужного эффекта. Есть различные факторы. Машины в любом случае будут работать в "грязном" воздухе, и мы просто хотим снизить уровень турбулентности.
Конечно, раньше уже использовался граунд-эффект, и иногда с машин снимали передние или задние антикрылья. Многие думают, что можно вернуть те болиды, но не все так просто.
Мы провели множество исследований и пришли к выводу, что задние антикрылья нужны для того, чтобы направлять "грязный" поток воздуха над машиной, которая идет позади. А передние антикрылья нужны для баланса с задними".
Ранее пресс-служба чемпионата представила фотографии 50-процентной модели болида Формулы-1 2021 года, которая продувалась в аэродинамической трубе, и выложила ролик с пояснениями.