Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
FIA пересмотрит правила радиообмена на прогревочном круге
В 2017-м в Ф1 развернулась активная борьба с общением гонщиков и инженеров по радио. Требование «управлять машиной без посторонней помощи» довели до абсурда, что привело к нескольким памятным высказываниям Кими Райкконена.
Вскоре острота вопроса спала, но в правилах осталось требование, что по ходу круга перед стартом можно говорить только на темы безопасности.
На Гран При Венгрии в переменчивых погодных условиях команда Haas решила сменить шины и скомандовала обоим своим пилотам вместо решетки ехать в боксы. Оба перешли на слики раньше соперников, благодаря чему позже смогли подняться на третье и четвертое места.
После финиша датчанина с французом наказали 10-секундным штрафом за нарушение того самого правила о радиопереговорах, что вызвало крайнее недовольство главы Haas Гюнтера Штайнера.
Руководитель гонок Ф1 и делегат FIA по безопасности Майкл Маси признал, что регламент в данном случае действительно требует корректировок.
«Мы обсудим этот момент, как всегда поступаем с пунктами правил, которые время от времени требуется обновить, пересмотреть или уточнить, – объяснил он на медиа-брифинге по итогам Гран При 70-летия Ф1. – Техническая директива, о которой в данном случае идет речь, ничем не отличается от остальных. Она тоже может быть скорректирована.
Этот процесс, скажем так, уже запущен, и мы работаем со всеми командами, а не только с какой-то одной».
Маси добавил, что FIA сама проявила инициативу. не дожидаясь просьбы Haas, когда увидела явное несоответствие старых правил нынешним реалиям: «Команды не просили нас об этом, FIA действовала на опережение, увидев, что необходим пересмотр и понимая ситуацию. Так что мы обсудим этот вопрос на всех уровнях и примем решение.
Если будет сочтено, что перемены необходимы, они будут проведены».