Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari задумалась о новой машине для Феттеля
Ferrari готова построить автомобиль для Себастьяна Феттеля вокруг нового монокока. Об этом заявил руководитель команды Маттиа Бинотто на фоне проблем с темпом, которые преследовали немецкого гонщика по ходу обоих этапов Формулы 1 на трассе в Сильверстоуне.
В сумме на двух Гран При в Великобритании четырехкратный чемпион мира уступил своему напарнику Шарлю Леклеру 9 позиций в квалификациях и 15 – в гонках. При этом на прошедшем в эти выходные Гран При 70-летия Формулы 1 немцу и его инженерной бригаде не удалось добиться изменений к лучшему в поведении машины – хотя проведение двух подряд этапов на одной трассе, казалось бы, облегчало эту задачу.
Все это может привести к мысли, что источником проблем является некая особенность не болида SF1000 в целом, а конкретного экземпляра машины.
«Мы еще не обсуждали вариант замены шасси. Но это один из вариантов, который время от времени обсуждается в команде, – изложил свою позицию Бинотто после финиша гонки. – Мы не исключаем этого варианта и пойдем на него, если почувствуем, что такой шаг поможет. Но я хотел бы предоставить пилоту и команде возможность принять решение самостоятельно».
Сам Феттель после гонки не озвучил каких-то конкретных обвинений в адрес своей машины – однако отметил необычность ситуации, в которую попал на двух британских этапах.
«Два этапа на одной трассе – и с предыдущей субботы я не могу добиться прогресса. Это необычное явление. При этом не очень просто определить точные причины этого – так как в эти выходные мы работаем с другой конфигурацией, с другим уровнем прижимной силы. Потери из-за этого вроде бы распределены равномерно, но лично я чувствую себя максимально неуверенно в медленных и среднескоростных поворотах».