Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari выступила против излишней стандартизации в Формуле 1
В стремлении изменить Формулу 1 новые владельцы чемпионата из Liberty Media запустили процесс ограничения бюджетов, который включает упрощение конструкции машин и использование большого числа единых узлов для всех команд.
Изначально новые правила, которые должны вступить в силу с 2021 года, планировалось опубликовать в июле, но в итоге команды договорились отложить этот момент до октября.
Говоря о том, как продвигается работа над регламентом, глава Ferrari Маттиа Бинотто выразил некоторый скептицизм относительно планов по унификации.
«Пока я не в восторге, – признался он Motorsport.com. – И Ferrari тоже. Напомню, с самого начала мы постоянно подчеркивали, что выступаем против стандартизации, и сейчас есть ощущение, что в этом вопросе всё зашло слишком далеко.
Почему мы против? Прежде всего, по нашему мнению, сама суть этого спорта в соперничестве, а стандартизация разрушает этот дух.
Во-вторых, использование одинаковых деталей вовсе не значит, что вы экономите деньги. Вам приходится перепроектировать свою машину, ее компоненты, придумывать что-то новое, и все это сказывается на экономической составляющей. Так что мне не кажется, что выбранный баланс можно назвать позитивным».
Бинотто добавил: «Стабильность остается ключевым фактором. Мы все поддерживаем введение ограничений на расходы, и именно финансовое регулирование играет первостепенную роль, так как позволяет остановить траты. Именно это должно сблизить большие и малые команды, пусть даже согласованная величина предельного бюджета и кажется слишком большой для последних. В любом случае, разрыв сократится.
Если же возвращаться к стандартизации, то мне не кажется, что унифицированные детали позволят сэкономить. Мы же все равно будем тратить всю разрешенную сумму. Топ-команды так точно. И стандартные детали не изменят этого.
Я понимаю причины, которые ими [Liberty] движут. Но нужно быть осторожным, взвешивая риски и возможные выгоды, не забывая о главных целях».
Комментируя возвращение граунд-эффекта, глава Ferrari также выразил некоторые опасения.
«Мы всегда очень осторожно оценивали новый аэродинамический регламент, и тому есть две основных причины, – пояснил Бинотто. – Прежде всего, у нас есть убежденность, что любые правила, написанные с чистого листа, могут таить в себе непредсказуемые последствия, а это очень высокий риск. Кроме того, мы уверены, что аэродинамика должна оставаться фактором, влияющим на результат.
Формуле 1 следует избегать трансформации из спорта в шоу. Конечно, мы должны улучшать качество зрелища, но не надо путать зрелищность спорта с шоу.
Именно потому следует быть осторожными при принятии решений, избегать излишне резких движений. Думаю, сейчас у нас хорошая зрелищность. Да, нужно улучшить пару моментов, и именно на этом как раз стоит сконцентрироваться».