Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari всех переплюнула. Даже сложности с шинами у нее особенные
После пятничных тренировок Гран При 70-летия Формулы 1 многие пилоты и команды отметили не самые приятные нюансы работы мягких шин состава С4. По словам спортсменов, при сравнении с более жестким составом С3 такие покрышки не позволяют получить заметного выигрыша по скорости – а изнашиваются гораздо быстрее. Все это должно заметно повлиять на схему использования покрышек в субботу и воскресенье.
Шарль Леклер вечером в пятницу в ходе общения с прессой рассказал, что Ferrari по ходу тренировок тоже столкнулась с неприятными моментами, связанными с работой шин. Однако проблемы Скудерии носят специфический характер и могут поставить пилотов итальянской команды в невыгодное положение на фоне конкурентов.
«Нам по-прежнему надо разбираться с тем, как наша машина работает с шинами, – сообщил пилот. – У всех времена на составах Soft и Medium почти не отличаются, у нас же разница более чем заметна. И дело не в том, что мы быстрее других на Soft. А в том, что мы медленнее других на Medium.
Обычно нам приходится трудновато с самым мягким составом – теперь же возникли проблемы с шинами средней жесткости [впрочем, неделю назад нынешний Medium как раз был самым мягким типом]. Поэтому сегодня ситуация была немного странной. С балансом машины при этом нет проблем – весь вопрос в элементарной скорости болида.
Между тем, отсутствие скорости на Medium – большая проблема в этот уик-энд. Думаю, многие будут пытаться пройти в третий сегмент квалификации именно на Medium. И нам надо тоже быть быстрыми на этом типе.
В целом же будет очень интересно завтра после квалификации посмотреть, кто на каком типе будет стартовать – а в гонке наверняка будут использоваться несколько разных стратегий».