Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari: Сход лишил Леклера четвертого места в Барселоне
Монегаск оказался единственным, кто не смог закончить шестую гонку сезона Ф1 на «Каталунье». Он занимал на дистанции 11-ю позицию, когда на входе в финальную «эксу» на машине заглох мотор и одновременно отключилась вся электроника.
Леклеру удалось запустить двигатель, но он потерял много времени, откатился на 20-е место и спустя пару кругов сошел окончательно.
Во вторник Ferrari опубликовала на официальном сайте интервью со своим главным специалистом по тактике. Инаки Руэда рассказал, что в действительности Шарль проводил очень сильную гонку, которая при ином развитии событий могла бы принести ему высокий результат.
«Начнем издалека, – объяснил он. – Обычно Гран При Испании проходит в мае, и весь уик-энд стоит куда более прохладная погода. Перед гонкой мы нацеливались на схему с одним пит-стопом, хотя оба пилота прекрасно понимали, насколько это сложно.
Чтобы добиться успеха, Шарлю, который начинал борьбу на шинах Soft, нужно было продержаться минимум до 28-го круга, а Себу на Medium – до 35-го.
Несмотря на трафик, Шарль отлично контролировал состояние резины и смог проехать 29 кругов, что сделало возможным поставить ему комплект Medium, которого хватило бы до финиша. На самом деле, после пит-стопа Пьер Гасли, который был перед ним, Шарль получил возможность атаковать на чистой трассе и ехал очень быстро, что было очень важно для нашего плана.
После перехода на Medium Шарль сразу уехал от Даниила Квята и застрял за Ландо Норрисом. Он был гораздо быстрее в тот момент, а мы не сомневались, что многих соперников впереди еще ждут вторые пит-стопы, а у других наверняка начнутся сложности с шинами.
На самом деле, только Серхио Пересу удалось реализовать тот же план, что и нам, а учитывая его штраф, Шарль реально мог финишировать четвертым. Жаль, но отказ контрольного блока положил конец всем нашим усилиям…»
В случае с Себастьяном Феттелем, который стартовал 11-м, план Ferrari с одним пит-стопом сработал, позволив немцу финишировать седьмым. При этом между немцем и командным мостиком по ходу дистанции имел место довольно напряженный радиообмен.