Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Сколько на самом деле стоят услуги по подбору авто с пробегом?
Надежность в дороге: выберите Golden Dragon
Крылья для авто: от защиты до аэродинамики
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Omoda C5 FL: какие изменения появились в обновленной версии кроссовера
Хороший автомобиль в Челябинске


Ferrari считает бессмысленным переход к унифицированным деталям в 2021-м
В целях экономии FIA предлагает стандартизировать ряд таких узлов, как педали газа и тормоза, руль, элементы тормозной и топливных систем, колесные диски, «ореол» и другие системы безопасности. Однако Ferrari выступает против этой инициативы.
«Во-первых, это полностью противоречит основам Формулы 1, – цитирует Бинотто Motorsport-Total. – А во-вторых, использование одинаковых деталей ещё не значит экономию денег. В любом случае детали изнашиваются, их надо менять, а это подразумевает расходы.
Так что никакой экономии стандартизация не даст. Даже при лимите бюджетов топ-команды будут тратить максимум денег.
Я понимаю причину этого предложения, но нужно взвешивать риск и потенциальную выгоду».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!