Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Элбон: С балансом порядок, а почему разбита машина – не знаю
По итогам пятничных сессий в Сильверстоуне Алекс Элбон показал второе время, опередив своего напарника Макса Ферстаппена и всего 0,09 секунды уступив Лэнсу Строллу. Однако итоговый протокол не раскрывает подробностей – в действительности гонщику пришлось завершить работу досрочно после серьезной аварии в повороте Стоув.
В середине поворота Элбон потерял контроль над машиной, которая пролетела зону безопасности и ударилась задней частью об ограждение. Датчики зафиксировали 20-кратную пиковую перегрузку, после которой по регламенту Ф1 Алекс должен был пройти осмотр у врачей и получить разрешение продолжать уик-энд.
«Я в порядке, – сказал пилот журналистам во время вечерней медиа-сессии. – Ничего страшного, в моей карьере случались и более серьезные аварии».
А вот о причинах случившегося Элбон говорил уже не столь определенно: «Нам еще надо внимательно изучить записи. Я мгновенно утратил контроль над задней частью машины, попробовал поймать ее и в какой-то момент, казалось, у меня получилось. Но затем ее все же потащило в сторону».
Несмотря на аварию, Алекс остался доволен формой RB16 в Сильверстоуне.
«Нам определенно удалось сделать шаг вперед, – объяснил он. – Честно говоря, мы ожидали худшего. А в итоге с самого начала машина ехала очень здорово.
Впрочем, я не сомневаюсь, что у Mercedes есть очень большой запас и реальную расстановку сил мы увидим только завтра. Но у нас хотя бы порядок с балансом, хотя на него еще может повлиять изменение погоды».
С напарником согласился Макс Ферстаппен. По словам голландца, по сравнению с предыдущей гонкой в Венгрии машина ведет себя лучше и позволяет поддерживать достойный темп на длинных сериях кругов.
Стоит отметить, что по ходу второй тренировки в телетрансляцию попали фрагменты радиопереговоров, во время которых оба пилота Red Bull жаловались на недостаточную поворачиваемость. Причем Элбон сталкивался с ней в медленных поворотах, а Ферстаппен – в весьма быстром повороте Фарм.
Дополнительная информация: Хейдн Кобб