Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Брандл увидел в Пересе приметы деградации гонщиков
Экс-пилот Ф1 Мартин Брандл, сейчас комментирующий гонки чемпионата мира на телеканале Sky Sports, назвал худшим моментом Гран При Испании консультации Серхио Переса по радио с командным мостиком Racing Point.
«Можно было услышать, как Перес несколько раз спрашивал у команды, в каком состоянии его шины, – написал Брандл в своей очередной колонке на сайте телеканала. – На мой взгляд, это все, мягко говоря, неправильно. Хороший пример – это когда Хэмилтон сам понимал, что предложенные командой мягкие шины не будут лучшим вариантом, и предпочел резину, которую сам посчитал более подходящей».
По мнению Брандла, гонщикам не стоит так сильно полагаться на информацию, которую они получают от команд. И Формуле 1 стоило бы подумать над ограничением объема данных, за которыми могут следить инженеры гоночных коллективов.
«Это очередной аргумент в пользу того, чтобы ограничить возможности телеметрии, – продолжил экс-пилот Ф1. – В правилах сказано, что гонщик должен управлять автомобилем без посторонней помощи. Неплохо бы воплотить эти слова в жизнь. Я бы оставил инженерам доступ к данным, по которым можно судить о падении уровня безопасности до критического. А также к информации, которая позволяет судить о состоянии вращающихся, сильно нагревающихся при этом и зависимых от эффективности смазки деталей».