Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Босс Формулы 1 подтвердил планы по переходу на более экологичное топливо
Некоторое время назад в европейских СМИ появилась информация, что уже техническими требованиями Ф1 на 2021 год может быть предусмотрено использование биотоплива, при производстве которого наряду с нефтью используется растительное сырье. Представители FIA и организаторы чемпионата мира не давали по этому поводу никаких комментариев, а проверить наличие соответствующих пунктов в техтребованиях пока нет возможности, т.к. правила на 2021 год должны быть утверждены только в конце сентября.
Впрочем, на днях планы обозримом будущем перейти к использованию синтетического топлива подтвердил глава Формулы 1 Чейз Кэри в беседе с представителями американских финансовых и инвестиционных компаний. По словам менеджера, такая стратегия уже обсуждается с командами и нынешними поставщиками Формулы 1.
Соответствующие шаги могли бы стать ответом Формуле Е, которая использует электромоторы и поддерживает таким образом устойчивость окружающей среды.
«Об этом сюжете мы пока не рассказывали громко, это один из наших приоритетов, и у нас большие планы на осень, – рассказал Кэри. – Дело в успехах, которых мы достигли с точки зрения устойчивости окружающей среды.
Гибридные моторы, которые были введены несколько лет назад, стал невероятным шагом вперед с точки зрения топливной эффективности, сохраняя при этом нужный уровень мощности. И мы активно работаем над такими вещами, как синтетическое топливо, работаем над этим топливом с нефтяной промышленностью, вопросами использования биотоплива или водородного топлива.
Это часть нашей истории, мы обсуждали это с рядом наших партнеров, у них большие ожидания. Думаю, это честное признание, что экологическая проблема важна для всех, и цель заключается в том, чтобы уменьшить выбросы углерода от двигателей внутреннего сгорания.
У нас будут и другие инициативы с точки зрения экологии, связанные с нашими гонками. Это многоплановая история».
Говоря о «планах на осень», Кэри имел в виду специальную PR-кампанию, которая должна познакомить общественность с достижениями Ф1 в сфере защиты окружающей среды.
Об актуальности этого вопроса недавно говорил и руководитель команды Mercedes Тото Вольф.
«Молодые поколения действительно не так заинтересованы в моторах впроде V12, – сказал Вольф. – Это необходимо учитывать. У нас сейчас самые эффективные, самые мощные, самые производительные моторы. Машины стали фантастически высокотехнологичными. И те же высокие технологии используют в дорожных машинах. Время не повернуть вспять».
Впрочем, если переход на синтетическое топливо будет осуществлен, команды хотели бы быть уверены, что они заранее смогут подготовиться и учесть специфику нового топлива при разработке соответствующих систем двигателей.
«Мы регулярно проводим те или иные тесты, – рассказал технический директор Racing Point Энди Грин. – То, как взаимодействует топливо с теми или иными деталями мотора – очень важно. Все, что касается топлива, тестируется в нашей научно-исследовательской лаборатории.
Если возникнут проблемы с определенным материалом, это коснется всех, поскольку мы обычно используем одни и те же материалы при изготовлении топливных баков, топливопроводов и прочих узлов. Но я бы не ожидал возникновения больших проблем».
В настоящий момент биотопливо уже используется в ряде известных гоночных чемпионатов: к примеру, в американской серии IndyCar и австралийской Supercars.