Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Большое отставание от топ-команд поможет McLaren в работе над болидом 2020 года
В 11 гонках этого сезона команда McLaren заработала 82 очка – почти вдвое больше, чем ближайшие преследователи, коллектив Toro Rosso. Это обеспечивает McLaren уверенное четвертое место в кубке конструкторов. По словам руководителя команды Андреаса Зайдля, если в ближайшее время этот отрыв немного увеличится, команда будет готова перенаправить ресурсы с работы над обновлениями нынешнего болида на разработку машины для следующего сезона.
«Мы очень довольны результатом в Венгрии. Приятно видеть, что мы без сомнений четвертая по скорости команда, – сказал Зайдль. – На бумаге эта трасса выглядела наименее подходящей для наших болидов. Не секрет, что медленные повороты в этом сезоне представляют для нас проблему, а на этой трассе таких много. Мы привезли в Венгрию обновления, и судя по результату, они сработали. Это очень обнадеживает, так как во второй половине сезона нас также ждут гонки на трассах с медленными поворотами.
Теперь наша задача состоит в том, чтобы как можно быстрее создать задел по очкам, чтобы пораньше переключиться на разработку машины 2020 года. Отставание от трех сильнейших команд все еще огромно, так что с ними бороться мы будем только в следующем году».
Зайдль также уточнил цели команды на следующий сезон.
«Наш новый болид будет первой моделью, разработанной под руководством Джеймса Ки. Но поскольку регламент не меняется, машина следующего года будет результатом эволюции, а не революции. У нас неплохой темп, мы знаем, что надо поправить, у нас достаточно данных о существующем автомобиле. И у нас наконец есть возможность заранее начать работу над новым болидом. Надо быть реалистами, отставание от топ-команд велико, но я надеюсь, что мы сможем втиснуться между ними», – сказал Зайдль.