Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Бинотто отказался связывать проблемы Ferrari со сменой руководителя команды
После двух лет, когда Ferrari всерьез соперничала с Mercedes за титулы, 2019-й команда из Маранелло проводит на не столь высоком уровне. Из 12 первых Гран При ее пилоты не выиграли ни одного, кроме того, Скудерия не раз упускала результат из-за технических неисправностей. Поломка стоила ей верной победы в Бахрейне, а в Германии ни одна из машин не закончила квалификацию из-за поломок.
Такие изменения произошли на фоне смены руководителя команды. Маурицио Арривабене зимой ушел из Маранелло, на его место был назначен Маттиа Бинотто. Прежде он был техническим директором Ferrari – и эта должность до сих пор не занята.
В интервью для Motorsport.com по ходу Гран При Венгрии Бинотто отверг предположения, что такая структура управления могла стать причиной снижения надежности итальянских машин.
«Не думаю, что причина в этом. Хотя честно сказать я не знаю, в чем тогда, – сказал он. – Не скрою, у нас возникает много проблем, которых возникать не должно.
Но я не думаю, что по сравнению с прошлым или позапрошлым годом что-то поменялось. Да, в последние годы мы не были достаточно хороши в плане надежности. Так что в целом нам надо уделить внимание этой проблеме.
Иногда это просто вопрос расстановки приоритетов. Тут важно, какое место ты занимаешь в чемпионате. С другой стороны, нельзя добиться надежности, просто усиливая конструкцию того, что уже ломалось. Тут нужно правильно подходить к вопросу надежности в целом, и именно к этому мы сейчас стремимся».
Бинотто также поделился надеждами на то, что команда научилась лучше работать над машинами и их обновлением.
«Мы сделали новое днище, но [на Гран При Франции] оно не дало ожидаемого эффекта. Я думаю, сейчас мы установили причину, – объяснил глава Скудерии. – Более того, я надеюсь, что мы в целом стали лучше понимать, что можно, а что нельзя делать с машиной. Это такое наше ноу-хау.
Я и раньше говорил, что мы по-прежнему молодая команда, потому что многие люди не так давно пришли на свои должности. И такие вот ноу-хау – это то, что нарабатывается в ходе сезона и даже годами.
Вот почему возникающие проблемы меня даже радуют. Да, здесь мы упускаем возможности. Но благодаря этому мы можем учиться и улучшать машины на будущее.
Я думаю, нам надо сохранять спокойствие, быть собранными и целеустремленными, смотреть на долгосрочные перспективы. Сейчас закладывается основа нашей конкурентоспособности в будущем».
Дополнительная информация: Роберто Кинкеро