Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Абитбуль призвал Формулу 1 менять не машины, а трассы
Работая над техническим регламентом на 2021 год, Формула 1 большое внимание уделила изменению конструкции машин для стимулирования борьбы и повышения числа обгонов. Однако глава Renault Сириль Абитбуль считает, что гонки можно сделать интереснее, и не трогая машины – с помощью другого подхода к конфигурации трасс.
«Я думаю, нам надо больше внимания уделить проектированию трасс, – сказал Абитбуль. – Немного меньше работать с техническим регламентом – и больше с трассами. Вместо того чтобы каждый год менять что-то важное в конструкции 20 машин.
Я бы на каждой трассе изменил один-два поворота. Это было бы намного более эффективно с точки зрения затрат и принесло бы больше пользы спорту».
Абитбуль рассказал об изучении трассы Гран При Франции в Ле-Кастелле, которое провела его команда.
«Этот этап сильно критиковали, потому что гонка превратилась в езду друг за другом, – сказал босс Renault. – Так что мы провели симуляцию того, как альтернативные конфигурации могли сделать гонку интереснее. И я бы хотел, чтобы команды вместе поработали над решениями, которые могли бы улучшить трассы. Уверен, что если все десять команд возьмутся за работу, мы добьемся фантастических результатов. И для этого не надо ждать 2021 года, можно взяться за дело уже в следующем сезоне».
Дополнительная информация: Адам Купер