Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«2,5 миллиона долларов». В Racing Point подсчитали, во сколько одной команде обойдется возврат дозаправок
В ходе обсуждения регламента Формулы 1 возникло предложение вернуть в серию возможность дозаправки автомобиля во время пит-стопов по ходу гонки. Это позволило бы гонщикам использовать более легкие болиды, по несколько раз доливая в них топливо одновременно со сменой резины.
За возвращение дозаправок выступили некоторые пилоты и даже глава FIA Жан Тодт. Однако руководитель команды Racing Point Отмар Сафнауэр назвал пять причин, по которым делать этого не следует.
«Во-первых, по подсчетам, за пять лет на оборудование и его транспортировку нам придется потратить 2,5 миллиона долларов, – говорит Сафнауэр, – Как вы считаете, это дешево? Особенно, когда в таких тратах нет необходимости. Оборудование такое дорогое потому, что это не серийный продукт, тут все делается на заказ. Для небольших команд такие траты могут быть существенными.
Также я боюсь, что тогда пит-стопы и стратегия опять станут играть слишком большую роль. Вместо того, чтобы обгонять на трассе, гонщики будут опережать соперников за счет пит-стопов. Это плохо для зрелищности гонок.
В-третьих, если что-то пойдет не так, то случится пожар. Не всегда защитный клапан срабатывает достаточно быстро.
Четвертый аргумент против – мы не сможем более наблюдать за теми фокусами, которые сейчас вынуждены вытворять механики во время ультра-быстрых пит-стопов. Потому, что заправка занимает минимум шесть-семь секунд [и механики, которые меняют колеса, могут не так торопиться].
Наконец, у нас же здесь сверхэффективные моторы, а в мире до сих пор не все об этом знают. Посмотрите на их показатель теплового КПД (более 50% – прим. Motorsport.com). Это самые эффективные двигатели внутреннего сгорания в мире! А теперь представьте, что подумают о них люди, когда увидят, как мы их постоянно дозаправляем».
Дополнительная информация: Адам Купер