Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
22 заместителя. Как Вильнёв, Феттель и еще 20 пилотов Формулы 1 сторожили кокпиты для других
На Гран При Великобритании-2020 Нико Хюлькенберг вернулся в Формулу 1. В составе Racing Point немец заменил Серхио Переса, у которого диагностировали коронавирус. Сегодня такое происходит весьма редко: к примеру, по ходу двух предыдущих сезонов команды не меняли гонщиков ни разу.
А вот раньше такой стабильности не было и в помине: травмы, ссоры с пилотами, просрочки с поступлением спонсорских денег, судейские запреты гораздо чаще заставляли команды искать подмену. Мы даже немного подустали собирать этот список, хотя изначально решили ограничиться только XXI веком.
Любителей статистики предупредим, что в этот список вошли далеко не все замены, сделанные по ходу сезона. Мы ориентировались на два фактора. Первый – очевидность того, что команда не собиралась оставлять пилота в кокпите надолго. Второй – вынужденность ситуации: мы собрали прежде всего те ситуации, когда команде пришлось искать нового гонщика из-за неких непредвиденных событий.
Конечно, «непредвиденность» и «надолго» – понятия относительные. Поэтому некоторые примеры в этом списке могут показаться лишними, а некоторые, не попавшие в материал, наоборот, незаслуженно обойденными вниманием. Но провести четкую грань в этом случае достаточно сложно. Да и стоит ли?